Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Замена коллектора

    Автомобиль создан не для того, чтобы он стоял в гараже или под окном, радуя своим видом своего владельца и случайных прохожих. Автомобиль должен работать — исправно возить по делам или на отдых своих хозяев. Но в процессе длительной активной эксплуатации могут возникать (при работе двигателя) необычные звуки, дым под капотом и странные запахи. Все это свидетельствует о явных нарушениях в работе мотора и, естественно, о появлении неисправностей.

    Так, например, уже упоминавшийся чуть выше дым под капотом и запах гари «помноженные» на излишне громкий звук работающего мотора, совершенно недвусмысленно говорят о проблемах с выпускным коллектором. И ладно если это всего лишь прокладка. Но ведь при внимательном предварительном осмотре может выясниться, что на коллекторе появились маленькие, но все же довольно неприятные трещинки, грозящие возможностью скорого и полного разрушения выпускного коллектора. Можно, конечно, попытаться заварить эти трещинки, но этого все равно надолго не хватит — условия работы коллектора слишком уж горячие. А потому лучше сразу, не затягивая, ехать своим ходом в СТО «Сигма» — менять выпускной коллектор.

Замена коллектора: как это делается в «Сигме»

    Замена выпускного коллектора — процесс не особенно сложный, но длительный и требующий немалой усидчивости и большого терпения. Если бы было достаточно просто открутить шесть болтов, снять и выкинуть старую железку, а потом привинтить новую, то было бы вообще прекрасно, и никакой мастер бы не понадобился. Однако все не так просто — даже сам процесс съема коллектора требует многих действий и немало времени. Вот примерная схема этого процесса:СТО СИГМА. Замена коллектораСТО СИГМА. Замена коллектора

  • снять все навешенные на корпус двигателя детали, затрудняющие или делающие невозможным доступ к коллектору;
  • отсоединить приемную трубу;
  • отвернуть болты, крепящие коллектор к ГБЦ;
  • отвести коллектор назад и снять его;
  • снять прокладку (возможно, пригоревшую);
  • заменить прокладку;
  • поставить новый коллектор и сборку провести в обратной последовательности.

    При самостоятельном выполнении таких работ возможны ошибки, потеря крепежной фурнитуры и прочие неприятности. Работники СТО «Сигма» выполнят замену коллектора в строгом соответствии с нужной последовательностью действий, очень аккуратно и скоро, так что вам не стоит отчаиваться и заранее впадать в депрессию при появлении неприятностей с коллектором.

Сервисный центр «Сигма»: замена коллектора или прокладки

    Для замены коллектора или прокладки (эта операция тоже требует снятия коллектора) лучше всего приехать в СТО «Сигма». У нас работают лучшие в Санкт-Петербурге специалисты, способные без особого труда справиться с любыми, даже самыми сложными и трудоемкими задачами. Наши мастера прекрасно знают особенности устройства и работы любого двигателя, устанавливаемого на иномарки, и имеют большой опыт работы с ними.

    Приезжайте к нам при появлении проблем с выпускным коллектором, и мы решим их.

Рассказать о на