Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Замена сальника

    Любой узел автомобиля имеет свой ресурс и подлежит замене при выходе из строя. Однако в каждом авто есть и такие детали, которые нужно менять, не дожидаясь, пока они полностью исчерпают ресурс, а с некоторой, обусловленной производителем и условиями эксплуатации периодичностью. Одной из таких деталей является сальник, или, как правильнее его называть, армированная резиновая манжета.

    Сальник — это очень важный элемент в любом двигателе внутреннего сгорания. Малейшее его смещение уже вызывает заметную течь масла, что вполне может привести к выходу из строя двигателя. Меняют эту важную деталь примерно один раз за три — четыре года эксплуатации. Это в среднем. Но появление следов подтекания масла свидетельствует о необходимости немедленной ее замены.

Замена сальника коленвала — работа для настоящих профессионалов

    Замена сальника коленвала чаще всего оказывается задачей, для обыкновенного автолюбителя непосильной. Конечно, выполнить замену можно и в гаражных условиях, но при этом необходимо соблюдать предельную аккуратность при съеме деталей для организации свободного доступа к сальнику, и нужно хорошо знать, как это делается. Кроме того, для замены потребуются специальные приспособления, которых может не оказаться в комплекте экипировки автолюбителя. Поэтому при первых же признаках подтекания масла лучше приехать в сервисный центр «Сигма» и поручить выполнение работы специалистам. Наши сотрудники:СТО СИГМА. Замена сальника
СТО СИГМА. Замена сальника

  • совершенно точно определят необходимость замены сальника;
  • выполнят работы по организации доступа к сальнику (частичный разбор);
  • снимут сальник;
  • поставят новый, надежно запрессовав его;
  • аккуратно соберут все детали в обратной последовательности;
  • отрегулируют натяжение ремня.

Замена сальника: в своем гараже или в СТО «Сигма»?

    В принципе, задача замены сальника коленвала — не такая уж и сложная, и счастливые владельцы ВАЗов решают эту проблему чаще всего самостоятельно. Но ВАЗ — это машина, которая буквально просит, чтобы с ней позанимались, как с конструктором Lego, и люди, увлеченные техникой внимают ее просьбам. Но автомобили зарубежного производства, на сервисном обслуживании и ремонте которых в Санкт-Петербурге как раз и специализируется СТО «Сигма», требуют очень большой аккуратности и знания множества тонкостей даже при самом незначительном и, казалось бы, простом ремонте. А потому не стоит даже пытаться заменить сальник самостоятельно и вообще каким-то образом вмешиваться в работу двигателя горделивых «Понтиаков» или (тем более) длиннотелых раритетных Lincoln Continental 1956 года.

    Все же намного лучше для автолюбителя и его авто для замены сальника приехать к нам, в СТО «Сигма» и передать свою красавицу в наши руки, надежные и умелые. Все просто. «Сигма» — это лучший автосервис в Санкт-Петербурге, и у нас работают лучшие специалисты в мире. Не верите? Приезжайте к нам, и вы в этом убедитесь.

Рассказать о на